В Барселоне Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл впервые в сезоне вдвоём финишировали на подиуме, что стало лучшим результатом для Mercedes. В традиционном разборе итогов этапа главный гоночный инженер команды Эндрю Шовлин ответил на присланные вопросы болельщиков.
Вопрос: Скорость Mercedes в Барселоне стала следствием того, что характеристики трассы подошли машине, или это результат внедрения новинок?Эндрю Шовлин: Вероятно, оба эти утверждения верны. Факт в том, что новинки отлично сработали на скоростной трассе в Барселоне. Вероятно, даже без обновлений наша машина хорошо бы выглядела, поскольку ей подходят быстрые трассы, на которых основная нагрузка выпадает на передние шины. Нам удалось найти отличный баланс и продемонстрировать хороший темп в гонке.
На следующей неделе в Монреале нас ждёт трасса совершенно другого типа с медленными поворотами и большим числом прямых, которые проезжаются с педалью газа в пол, поэтому мы ожидаем большего числа проблем. Мы не считаем, что сможем потягаться с Red Bull – команда готовится к борьбе с Ferrari, Aston Martin и, возможно, Alpine.
Вопрос: Насколько болезненным оказалось столкновение Джорджа и Льюиса в квалификации, и что команда предпримет, чтобы избежать подобного в будущем?Эндрю Шовлин: Давайте я упрощу: гонщик перед своей попыткой старается оказаться за машиной впереди, чтобы за счёт слип-стрима добиться большей максимальной скорости на прямой. Это позволит набрать более высокую скорость и отыграть одну десятую секунды или даже немного больше. Затем он обгоняет на прямой машину, закончившую круг, и едет оставшуюся часть круга по пустой трассе.
В случае с Джорджем и Льюисом ситуация была довольна простая: они оба пытались удержаться на достаточном расстоянии позади Карлоса