Лучше б он целовал песок, по которому Джен ходила. В нынешних европах к извращениям относятся гораздо толерантней. Ведь такого ада не наблюдалось даже тогда, когда министр по вопросам равенства разрешила детям вступать в близость со взрослыми.Страна, откуда есть пошли «испанский сапог» и «испанский стыд», может предъявить авторские права и на еще один свой эксклюзив.
Испанский поцелуй. Это когда чужие лобзания вызывают такой «испанский стыд», что на его виновника очень хочется напялить «испанский сапог». Но поскольку сейчас все-таки не Средневековье, то дают лишь волю языкам.
Только в отличие от французского поцелуя – не во время самого процесса, а после него.Вряд ли, конечно, глава футбольной федерации Испании Луис Рубиалес в тот момент думал, что попадет именно в такую историю. В тот момент, похоже, он вообще ни о чем другом не мог думать. Сам признается, что это было «спонтанно, эйфорично» и, что характерно, «взаимно».
Пусть его личная благодарность Дженнифер Эрмосо за победу сборной на женском чемпионате мира выглядела несколько чувственней, чем допускается по этикету, это не создавало ощущения того, будто девушка против. Но то ли ей не зашло, то ли песней навеяло про «не целуйся, слышишь, не целуйся, не целуйся, слышишь, без любви», но постфактум гражданочка оскорбилась.А вместе с ней и все Испанское королевство. Рубиалеса рвут на части.
И рубят сплеча, и требуют, чтобы пришел ему полный «алес». А пока временно отстранили от должности. Хотя и сам он покидать ее не собирается, и мать его – женщина.
Потому и затворилась в церкви, объявив голодовку в знак протеста против «бесчеловечного» обращения с ее сыном. Что поделать, сам виноват. Не сдержал эмоции.