Он, чтобы заручиться их поддержкой, согласился простить не только организацию референдума о независимости Каталонии, но и стремление его повторить. За шесть лет они же не перевоспитались. А их на волю. Будь среди них Суходрищев, и его бы тоже.А ведь два месяца назад лидеру правой Народной партии Альберто Нуньесу Фейхоо не хватило всего четырех голосов, чтобы конвертировать первое место на еще июльских парламентских выборах в премьерство.
Принципы помешали. Вот его основной конкурент – действующий глава правительства Педро Санчес – оказался не столь щепетилен. Он пошел на сговор с отъявленными сепаратистами и поэтому, почти по Бабелю, Педро – Король, не при Филиппе VI будь сказано, «а вы держите фигу в кармане».
И это не только о Фейхоо с его консерваторами. Всей Испании стало обидно, когда ей показали то, что в кармане. Встала на дыбы так, как на корриде не увидишь.Массы в жестком тильте.
Бунтуют все. И не то ущемило, что Санчес ради удержания власти в стране заключил коалиционное соглашение с теми, кто стремится ее расчленить. В конце концов, они тоже стали депутатами, а значит, закон не запрещает иметь с ними дело.
Но он же ради того, чтобы их ублажить и заручиться их поддержкой, согласился освободить тех, кто за дело сидит. И не просто выпустить из тюрьмы, а реабилитировать. То есть простить не только организацию референдума о независимости Каталонии, но и стремление его повторить.
За шесть лет они так и не перевоспитались. А их всех на волю. 309 человек.
Будь среди них Суходрищев, и его бы тоже.Но его нет. Он, в смысле Карлес Пучдемон, тогда успел сбежать. Экс-глава непокорной автономии, собственно, и устроивший тот плебисцит, все это время скрывался в Бельгии и имел в виду испанский ордер на свой арест.